Автотехника КАМАЗ для нефтегазовой промышленности
Официальный партнёр ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ» участвует в государственной программе «Разработка и производство отечественных комплексов гидравлического разрыва пласта (флотов ГРП)». При содействии компании создан и презентован первый отечественный комплекс гидроразрыва нефтяных и газовых пластов на спецшасси КАМАЗ-65221, КАМАЗ-6560 и КАМАЗ-7330.
При участии ОАО «РИАТ» создан первый отечественный комплекс гидроразрыва нефтяных и газовых пластов, состоящий из двенадцати высокотехнологичных агрегатов, в их числе семь агрегатов – на спецшасси КАМАЗ-65221 (6х6.1), КАМАЗ-6560 (8х8.1), КАМАЗ-7330 (10х8.1), изготовленных в ОАО «РИАТ». Комплекс презентован представителям нефтегазового комплекса РФ – АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ «Титан-Баррикады» (г. Волгоград).
«Сегодня практически 100 % наукоёмкого оборудования в отрасли недропользования – импортное. Но мы живём в условиях турбулентного мира, санкционного давления, и Россия не может рисковать, зависеть от поставок импортного оборудования, от политической ситуации. Мы смогли справиться с поставленной задачей в короткий период и доказали свою эффективность. Сделан первый шаг: изготовлено огромное количество сложного инженерного оборудования. Теперь предстоит подтвердить его основные характеристики. Для этого на территории ФНПЦ «Титан-Баррикады» будет создан уникальный стенд для полномасштабного испытания, полностью имитирующего условия реального недропользования», – прокомментировал результаты большой совместной работы Герой Труда России, первый заместитель гендиректора – генеральный конструктор АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» Юрий Соломонов.
Следующая новость: В Группе ОАТ продолжается прививочная кампания.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги