Гостевая лекция для челнинских студентов
В Набережночелнинском политехническом колледже состоялась гостевая лекция. С учащимися и выпускниками пообщался главный инженер завода двигателей «КАМАЗа» Владимир Денисов.
Руководитель рассказал о «КАМАЗе» в целом и о своём заводе, представляя на презентации достижения последних лет – в частности, запущенное новое оборудование, на котором и хотелось бы видеть будущих технарей. «КАМАЗ» – это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, он занимает 47 % рынка. Например, вы видите наши КАМАЗы, которые регулярно выигрывают ралли «Дакар». Это говорит о том, каким потенциалом обладает компания», – отметил Денисов.
Также он поделился и планами «КАМАЗа»: вывод на рынок новых автомобилей поколения К5 с двигателями Р6, освоение двигателя «Евро-6», расширение модельного ряда автомобилей, продолжение роботизации производства, развитие водородного транспорта, увеличение темпа сборки автомобилей. При этом главный технолог завода двигателей рассказал о своём трудовом пути, подчеркнув, что добиться высокой должности может любой – было бы желание и стремление развиваться и работать. «Мы ждём всех вас на «КАМАЗе». Только с вашим потенциалом мы сможем достичь цели и продвинуть бренд «КАМАЗа», – подытожил Денисов. Также руководитель ответил на вопросы студентов: ребят интересовала практика на заводе и заработная плата.
Кроме того, в рамках встречи прошла лекция об инновационных автомобилях «КАМАЗа», интеллектуальная игра по истории автогиганта и ярмарка вакансий.
Следующая новость: Мобильное приложение для управления производством.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса