«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за девять месяцев 2019 года

«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за девять месяцев 2019 года

23 октября 2019

«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за три квартала текущего года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла почти на 9 млрд. руб. и составила 107, 11 млрд. руб.

При этом валовая прибыль по результатам девяти месяцев составила более 6,6 млрд. рублей.     Рост выручки обусловлен сразу несколькими факторами: успехами компании на экспортном направлении, усилением направления пассажирского транспорта, в том числе в части производства и продажи электробусов.

Основными экспортными рынками в настоящее время являются Средняя Азия, Казахстан и Вьетнам. В Узбекистане организована сборка автотехники КАМАЗ, по итогам года планируется выйти на объём свыше одной тысячи единиц. В рамках выполнения трёхлетнего контракта на поставку двух тысяч автомобилей КАМАЗ в Туркменистан уже отгружена первая партия из 982 штук. Помимо этого, уже в четвёртом квартале будет возобновлена сборка автомобилей КАМАЗ на сборочном предприятии во Вьетнаме.

По результатам 9 месяцев 2019 года автобусы марки НЕФАЗ, производимые дочерним предприятием «КАМАЗа» в Башкирии, занимают лидирующее положение в сегменте автобусов большого класса с долей рынка 32% (+14% к АППГ). За 9 месяцев 2019 года реализовано 590 автобусов, что на 29% выше аналогичного показателя прошлого года. Положительной динамики удалось достичь благодаря реализации крупных контрактов на поставку автобусов крупнейшему пассажироперевозчику страны - ГУП «Мосгортранс». Заключено два контракта на поставку более тысячи низкопольных городских автобусов НЕФАЗ на сумму свыше 13 млрд. руб.

Освоение принципиально нового вида пассажирского транспорта – электробуса – позволило войти на рынок Москвы, наиболее ёмкий в России. За 2018-2019 гг. было заключено два контракта на поставку 200 электробусов и 67 зарядных станций, а также контракты по их обслуживанию на сумму более 13 млрд. руб. Ежедневно на улицы Москвы выходит более 150 электробусов, которые обслуживают 14 городских маршрутов. С первого дня эксплуатации электробусы КАМАЗ прошли более 3 млн. км и перевезли около 10 млн. пассажиров.

Общая сложная ситуация, сложившаяся на российском рынке в сегменте коммерческого автотранспорта, а также инвестиционный цикл компании, связанный с выводом на рынок нового поколения автомобилей К5, послужили причиной отрицательного совокупного результата, улучшенного, тем не менее, по сравнению с первым полугодием на 113 млн. рублей. Убыток компании за 9 месяцев 2019 года составил 1,9 млрд. рублей.

Реализация инвестиционного проекта по развитию модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизации производственных мощностей идёт согласно плану. Основные усилия «КАМАЗа» направлены на вывод на рынок нового поколения автомобилей К5, флагманом которого стал магистральный тягач КАМАЗ-54901. На сегодня уже успешно реализована сборка первой опытно-промышленной партии грузовиков премиального сегмента на конвейере автомобильного завода «КАМАЗа». Серийное производство этих автомобилей будет запущено в следующем году.


Следующая новость: Автозавод «Урал» представляет в Туркменистане полноприводную технику NEXT для нефтегазовой отрасли .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.