В Стокгольме презентован электробус КАМАЗ
Электробус КАМАЗ впервые демонстрируется в Европе в рамках всемирного саммита Международного союза общественного транспорта (UITP), проходящего в эти дни в Стокгольме (Швеция).
Международный саммит проводится раз в два года уже более 130 лет, начиная с 1886 г. В этом году он собрал на своей площадке представителей транспортных организаций со всего мира. От «КАМАЗа» в мероприятии принимает участие генеральный директор компании Сергей Когогин, его заместитель по пассажирскому транспорту Николай Пронин, другие камазовские руководители. В рамках саммита пройдёт ряд переговоров с потенциальными партнёрами, заинтересованными в сотрудничестве с российским автогигантом.
На стенде, организованном совместно с «Мосгортрансом», компания представила международному транспортному сообществу инновационный электробус КАМАЗ. Модель вызвала большой интерес со стороны зарубежных специалистов и операторов общественных пассажирских перевозок. Им подробно рассказали об основных преимуществах электрического автобуса, собранного на «КАМАЗе», – это просторный салон, бесшумность, экологичность, экономичность в эксплуатации и ультрабыстрая зарядка.
«Наша команда инженеров начала разрабатывать электробусы около десяти лет назад. В прошлом году мы приступили к серийному производству этого инновационного продукта и начали его поставки в столицу России, – сказал Сергей Когогин, представляя камазовский электробус. – Сегодня для нас значимый день, поскольку мы впервые представили результат нашей работы в Европе. Я надеюсь, что со временем экологически чистый электробус КАМАЗ появится на улицах европейских городов, и его по достоинству оценят зарубежные пассажиры».
Надо добавить, что «Мосгортранс», которому «КАМАЗ» поставляет сейчас электробусы, стал финалистом мировой транспортной премии UITP Awards. Крупнейший столичный оператор наземного транспорта вынес на суд жюри проект «Новый подход в Москве: переход к контрактам на обслуживание и ремонт подвижного состава (контракты жизненного цикла)». Примечательно, что «КАМАЗ» входит в число поставщиков, с которыми Москва заключила контракты жизненного цикла. В рамках такого договора автопроизводитель в течение 15 лет должен обеспечивать полную функциональность подвижного состава электробусов КАМАЗ и зарядной инфраструктуры.
В апреле камазовский электробус был представлен иностранным экспертам, приехавшим в Москву на Международный саммит лидеров в сфере развития городского транспорта. В ходе поездки на нём участники саммита получили возможность лично оценить все плюсы инновационного продукта «КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ» и Концерн «Автоматика» подписали соглашение о сотрудничестве.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт