Камазовец стал лауреатом конкурса «Инженер года»
Лауреатом Всероссийского конкурса «Инженер года» по версии «Профессиональные инженеры» в номинации «Машиностроение» стал заместитель главного технолога по сопровождению производства литейного завода ПАО «КАМАЗ» Андрей Ухов.
Впервые на «КАМАЗе» признание пришло к инженеру-производственнику, работающему на заводе: до сих пор этого звания удостаивались лишь сотрудники блока развития, Научно-технического центра и Технологического центра. Фамилия ещё одного камазовца золотыми буквами будет вписана на стенд в зале «Инженерная слава» Российского Союза научных и инженерных общественных объединений в Москве.
В прошлом году по итогам камазовского конкурса новаторов Андрей Ухов был признан автором лучшего рационализаторского предложения – он изменил конструкцию литниковой системы для отливки «кронштейн» на тяжёлые автомобили нового модельного ряда.
Также в производстве стали использоваться два его рацпредложения и 10 объектов интеллектуальной собственности, общий экономический эффект от внедрения этих технических решений – свыше 20 млн. рублей. Получен патент на изобретение «Комплект шаблонов для контроля допустимого смещения на отливки по линии разъёма полуформ» и патент на промышленный образец. Сейчас на рассмотрении в Роспатенте находится заявка на полезную модель.
Следующая новость: Сергей Когогин на форуме по цифровой трансформации.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.