Представители «Даймлера» побывали на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) с очередным деловым визитом побывала делегация компании «Даймлер», стратегического партнёра лидера российского грузового автомобилестроения.
В составе делегации – около десятка топ-менеджеров немецкой компании, в том числе руководитель подразделения грузовых автомобилей и автобусов Мартин Даум, вице-президент по платформам продукта, управлению качеством и продажам силовых агрегатов Вольфрам Шмид, гендиректор «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Хайко Шульце. Со стороны «КАМАЗа» их встречали и сопровождали генеральный директор Сергей Когогин, директор по развитию Ирек Гумеров, другие камазовские руководители.
Гости из Германии осмотрели объекты «КАМАЗа» и побывали на основных заводах компании. Они посетили завод двигателей, совместное предприятие по выпуску коробок передач «ЦФ КАМА», автомобильный завод, а также Научно-технический центр, где осмотрели выставку новых грузовиков КАМАЗ. Кроме того, делегации продемонстрировали площадку нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков поколения К5, строительство которого должно завершиться в следующем году. Также в рамках делового визита состоялись переговоры, в ходе которых стороны обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества.
Следующая новость: Медицинские автомобили ГАЗ приняли участие во Всероссийской акции «Волна здоровья» .
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.